35 фактов обо мне.

  1. Я очень люблю животных. Причем у меня довольно странная любовь к ним. Нет, я не имею в виду зоофилию, просто я обращаюсь к животным как к людям, разговариваю с ними так, будто они меня понимают. Я не могу спокойно пройти мимо какой- то зверушки, обязательно нужно остановиться, поговорить с ним, погладить.  Животные — это мое все. В старости, наверное, заведу настоящую ферму и открою приют для кошек и собак.
  2. С детства увлекаюсь мистикой. Конечно, «увлекаюсь» громко сказанно, но я всегда любила что-то черное, мрачное. Люблю мистические рассказы, истории, с 5 лет кладбище для меня место прекраснее, чем парк аттракционов. Мне даже удалось побывать в готической субкультуре, и это был, наверное, самый безбашенный период моей жизни.
  3. Мой любимый жанр кино, как вы могли догадаться уже — ужасы. А во всем виновата моя мама. Она мне рассказала, что будучи беременной, мама обожала смотреть самые кровавые фильмы ужасов, будто ее кто-то заставлял это делать. Я смотрю ужасы только в одиночку, в абсолютной темноте. Обожаю то состояние, когда я настолько напугана, что боюсь пошевелиться.
  4. Я очень сильно боюсь насекомых. Даже, если я увижу жучка в 2 мм, я буду орать, как резанная.
  5. Я — социофоб. И это не просто фобия, это настоящее наказание. Очень сложно находиться в обществе незнакомых людей. Я начинаю заикаться от волнения, краснеть и дело даже доходит до головокружения. Раньше я с трудом могла выйти в магазин, ездить в маршрутках. Для того, чтобы сказать : «Передайте, пожалуйста, за проезд», мне приходится раз десять успокаивать себя мысленно. Это действительно мучает.
  6. Я говорю очень быстро и порой невнятно, поэтому люди, зачастую, просят, чтобы я повторила свою реплику. Некотрые слова я с трудом могу выговорить. Допустим, слово до-ста-то-чно я так и произношу по слогам, потому что иначе получается «достачно». Вот такой я слабоумный человек.
  7. Я человек- зубрилка. В школе и теперь в университете я постоянно все зубрю, поэтому, когда перед какой-нибудь контрольной я начинаю ныть, что ничего не напишу, мне всегда говорят : «Слушай, может, хватит? Все и так знают, что ты уже все вызубрила».
  8. Несмотря на то, что я учусь на стоматолога — я жутко боюсь стоматологов. Да, это все равно, что бояться огня и идти работать пожарным.
  9. У меня есть странная привычка давать всем своим вещам имена. Например, у меня есть рюкзак, которого зовут Всеволод, и каждый раз, когда кто-нибудь до него дотрагивается, я говорю : «Не трогай моего Всеволода». А потом я удивляюсь, почему меня считают странной.
  10. Я очень люблю природу. Кому-то нравятся всякие мегаполисы и прочее, но я никогда не променяю запах реки и зелени, пение птиц и шелестение листьев, на даже самое красивое, дорогое здание во Вселенной.
  11. Несмотря на то, что в  » 50 ДДМС» есть упоминание о наркотических веществах, сама я в никогда ничего не употребляла и не собираюсь.
  12. Ненавижу, когда меня хвалят. Мне сразу хочется сквозь землю провалиться.
  13. Терпеть не могу, когда мы с друзьями приходим в какую-то компашку, и кто -то из них говорит : «А вы знаете, что она написала книгу???» И потом все начинают расспрашивать меня об этом. Я мысленно представляю, как убиваю этих людей. И дело не в том, что я не хочу, чтобы кто-то там знал, что я Стейс Крамер, просто не могу смириться с тем, что моя виртуальная жизнь постепенно перерастает в реальную.
  14. Я не люблю, когда ко мне прикасаются. Не знаю, с чем это связанно, просто не люблю. Фе.
  15. Обожаю, когда у девушек грубый голос. Знайте, что вы классные. А вот девушек -пищалок, ну знаете, с таким уж слишком звонким голоском, не перевариваю. ( Сама являюсь  такой)
  16. Я поддерживаю ЛГБТ-сообщество. И меня раздражает, когда люди относятся к геям, лесбиянкам, трансгендерам и пр. так, будто они носители какого-то страшного вируса. Бесит, когда ПРАВИЛЬНОЕ НАШЕ ОБЩЕСТВО презирает людей с нетрадиционной ориентацией лишь за то, что они хотят быть с теми, кого любят, к кому их тянет.
  17. Обожаю синяки, порезы, шрамы.
  18. Я люблю шутить. Порой, конечно, мои шутки бывают странными, и их понимают лишь моя мама( которая так же любит странно шутить) и мои друзья.
  19. Но несмотря на предыдущий факт, я довольно депрессивная личность.Иногда все доходит до того, что я начинаю завидовать мертвой собаке на обочине, которую сбил автомобиль. Депрессия-это моя спутница по жизни.
  20. Я о-о-очень — очень люблю молоко. Если я обнаружу в холодильнике отсутствие молока, то у меня начинается ломка.
  21. Не люблю грибы, морепродукты, суши и арбуз. Да, я живу в Астрахани и не люблю арбуз.
  22. Обожаю, когда дома и на улице холодно. Терпеть не могу жару.
  23. Не люблю кока- колу.
  24. Сама научилась играть на гитаре. Играю, конечно, на троечку, но вечерами попеть песенки, когда грустно, можно.
  25. Я не умею врать. Если я вру, то вы обязательно поймете это по моим бегающим глазам и дрожащему голосу. Так что со мной очень удобно общаться. Я всегда буду говоить правду.
  26. Мой любимый напиток number 2 -апельсиновый сок.
  27. Я не красилась до 1 курса университета. Поэтому я вообще не разбираюсь в косметике(из-за этого чувствую себя мужиком). Всякие ваши там консилеры-монсилеры для меня просто набор букв.
  28. Я агностик.
  29. Не люблю долго спать. Максимум до 8 утра.
  30. Я живу одна и наслаждаюсь этим. Люблю одиночество.
  31. Мои любимые цвета — черный, белый, серый и голубой.
  32. В детстком саду, на севере, упала с ледяной фигуры, которая была в высоту с двухэтажный дом. До сих пор помню, как я падаю на грудную клетку, воспитательница, поседевшая от ужаса, подбегает ко мне, а я такая встаю и как ни в чем не бывало иду играть дальше. И потом не было ни гематомы, ничего.
  33. Обожаю учить наизусть ненужную информацию. Например, состав стирального порошка или же число пи до пятидесятого знака.
  34. Не люблю, когда кто-то возле меня разговаривает по телефону.
  35. Люблю молчать. Но иногда на меня что-то находит, и меня не заткнуть.

2 ответ. на "35 фактов обо мне."

Оставьте комментарий